Лефортовский переулок. д.4 стр.3
Тел.:(495) 225-90-68
Факс:(495) 960 79 86
ул. Уральская 13А БЦ “Алмаз”
Тел.:(812) 318-36-10
Факс:(812) 318-36-11
Интерьерное оформление
Оформление магазина должно быть таким, чтобы покупатели из множества конкурентов выбирали именно это заведение. Профессионалам приходится решать комплексную задачу. Занимаясь оформлением магазина, они выделяют в помещении пять основных зон — это наружная часть, вход, торговый зал, место выкладки товаров, а также прикассовая зона. Если магазин оформлен правильно, продажи могут вырасти на 50 процентов.
Главная цель оформления торговой точки — привлечение клиентов, предоставление им важной информации о товарах, акциях, скидках, а также создание комфортных условий для совершения покупок.
Для начала нужно изготовить вывеску. Она играет важную роль в привлечении покупателей. Можно использовать световые консоли, крышные установки, объемные буквы и цифры. Важно правильно выбрать материал, из которого будет выполнена вывеска. Цифры из нержавеющей стали прослужат очень долго, как и буквы.
Современное интерьерное оформление позволит буквально преобразить магазин. Чтобы покупатели заинтересовались товаром, важно правильно преподнести его. Для этого нужно грамотно оформить витрины. Вы можете заказать широкоформатную печать, объемные фигуры, постеры и т.д.
Оформление зала должно мотивировать клиента совершить покупку. Следовательно, он должен получить о товаре как можно больше позитивной информации. Рекламные средства не должны быть чрезмерно навязчивыми. Желательно, чтобы они направляли покупателей к перспективным товарам. Оформление торговой точки стараются выдержать в корпоративном стиле, тогда покупатели будут испытывать к магазину особое доверие.
Чтобы клиенты легко ориентировались в торговом зале, можно использовать мобайлы, напольные стикеры. Мотивировать совершить покупку помогают полочные разделители, флажки, воблеры, муляжи, таблички, специально оформленные ценники.