Крышные установки

Крышные установки

Крышные установки можно назвать одним из самых дорогостоящих и заметных видов наружной рекламы. Не каждая компания может позволить себе иметь такую габаритную и недешёвую имиджевую конструкцию. В производстве этого вида рекламы используются только качественные и прочные материалы, отдаются предпочтения металлам, надежным пластикам, герметичной светотехнике. Особую роль играет также опорная металлоконструкция, поддерживающая всю крышную установку, ведь она должна выдержать все нагрузки при неустойчивой погоде. Крупные крышные установки начинают изготавливаться только после завершения этапа проектировочных работ, которые гарантируют безопасность и устойчивость всей конструкции. Иногда при проектировании необходимо проводить ряд дополнительных мероприятий: экспертизу кровли, анализ документации по кровле. Следует понимать, что если у вас возникла необходимость в установке крышной конструкции, нужно изготавливать и устанавливать ее, учитывая ее безопасную эксплуатацию в дальнейшем. Поэтому какого бы размера и дизайна не была бы установлена Ваша крышная установка, основные требования к ней остаются неизменными: это прежде всего безопасность, надежность и долговечность. Поэтому цена такой габаритной наружной рекламы не может быть низкой.

Из каких материалов чаще всего изготавливают крышные установки? Чаще всего производители выбирают металл. Прежде всего, это алюминий. Объемные буквы из алюминия имеют относительно небольшой вес, высокую прочность, устойчивость к погодным условиям. Алюминий имеет приятную матовую серебристую поверхность, которую можно также окрашивать в любой необходимый цвет. Не каждое рекламное агентство может работать с алюминием, так как для этого требуются особое оборудование и навыки персонала. Можно изготавливать крышные установки также из композитного материала. Он имеет вес еще меньший, чем алюминий, широкую градацию цветовой палитры, окрашен в заводских условиях, он также не подвержен ржавчине и устойчив к осадкам. Объемные буквы из композита получаются легкие, прочные и красивые. Стоимость таких букв значительно ниже, чем у алюминиевых сварных. Но у композитного материала существуют свои особенности сборки наружной рекламы. Его нельзя сваривать. Поэтому, при изготовлении крышных установок из композита, применяется также алюминиевый профиль ALS.

Чтобы ваша наружная реклама  была яркой и заметной, на лицевые части крышных конструкций устанавливают различные светорассеивающие материалы – чаще всего это акриловое стекло. Но если объемные буквы имеют большие габариты, превышающие размеры стекла, отдают предпочтение светорассеивающей ткани.

К засветке крышных установок также следует подойти ответственно, ведь такая наружная реклама должна работать много лет, не требуя гарантийных выездов и последующего обслуживания. Сейчас чаще всего применяют светодиодные модули. Светодиоды должны иметь продолжительный срок светимости, герметичны и качественны.

Выбирая рекламное агентство, чтобы заказать крышную установку, нужно исходить из опыта работы, сделанных объектов, наличия необходимого персонала, оборудования и навыков.

Внутри каждой фотографии размещен калькулятор с помощью которого вы сможете сами рассчитать продукцию, выполненную по указанной на фотографии технологии.
Если у Вас возникнут вопросы по расчету или Вы желаете уточнить стоимость – внутри каждой фотографии размещена форма запроса нашему специалисту.
Создайте свою рекламу сейчас
Выберите необходимые параметры для создания Вашей рекламы и мы оперативно просчитаем стоимость
Высота установки

* Ваше имя

Количество букв

* Ваш номер телефона

Вид рекламы

* Ваш e-mail

Просчитать стоимость
Сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами!

Как с нами связаться: