Оформление торговых комплексов

Оформление торговых комплексов

Оформление торгового комплекса – важная составляющая успешной его работы, привлечения количества арендаторов и посетителей. Ведь в престижном и очень посещаемом торговом комплексе места аренды для арендаторов всегда выше, так как качество и количество продаж также растет пропорционально потоку клиентов. Чем престижней, известней и проходимей торговый комплекс, тем он более востребован у сетевых магазинов, торговых точек, кафе и ресторанов. Торговый комплекс можно встретить практически возле любого проходимого места, у метро, транспортных развязок,  в центре населенных пунктов, выездов из города. Конкуренция среди торговых комплексов с каждым годом только растет. Именно поэтому так важна для них наружная реклама, гармоничное и качественное оформление, понятная навигация и благоустроенные места для парковки. Какие элементы наружной и интерьерной рекламы включает в себя понятие «оформление торгового комплекса»?

Оформление торгового комплекса наружной рекламой включает в себя: Крышная установка, или крупная вывеска на фасаде, обозначающая сам торговый комплекс. На крыше также могут быть отданы места под рекламу якорных арендаторов. На фасаде торгового комплекса предусматривают места для размещения вывесок арендаторов – это могут быть как стандартные вывески из объемных световых букв, так и световые короба. Также можно предусмотреть места для сдачи под рекламу. Вся прибыль от них идет в бюджет торгового комплекса. Не следует забывать также об обозначении паркинга. С этой задачей часто справляются пилоны, небольшие стелы, указатели. Крупные торговые комплексы часто ставят недалеко от своего здания большую стелу. Она выполняет функцию указателя проезда к торговому комплексу с ближайших автодорог и служит дополнительным местом для размещения рекламы арендаторов комплекса.

Интерьерное оформление торгового комплекса включает в себя упорядочивание вывесок арендаторов. Разрабатываются единые стандарты для них. В этом случае торговый комплекс смотрится солидно и гармонично. Нельзя также забывать о внутренней навигации торгового комплекса. Это могут быть пилоны, настенные световые короба, указатели, таблички, консоли разнообразные стойки. В основном навигация торгового комплекса служит для лучшего распределения потоков покупателей. Торговый комплекс также может зарабатывать дополнительные деньги в свой бюджет, предусмотрев места под рекламу арендаторов. Как правило, эту функцию выполняют световые короба с возможностью быстрой замены изображения. 

Создайте свою рекламу сейчас
Выберите необходимые параметры для создания Вашей рекламы и мы оперативно просчитаем стоимость
Высота установки

* Ваше имя

Количество букв

* Ваш номер телефона

Вид рекламы

* Ваш e-mail

Просчитать стоимость
Сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами!

Как с нами связаться: