Лефортовский переулок. д.4 стр.3
Тел.:(495) 225-90-68
Факс:(495) 960 79 86
ул. Уральская 13А БЦ “Алмаз”
Тел.:(812) 318-36-10
Факс:(812) 318-36-11
Интерьерная печать – молодое направление, считающееся благодатной почвой для творчества дизайнеров, и поистине технологическое чудо двадцать первого века. Преимущественно она используется как средство внутренней рекламы; также у коммерческих заведений традиционно востребована печать интерьерных наклеек.
Качество интерьерной печати должно быть высоким, иначе теряется смысл в ее применении в роли своеобразного украшения помещений. Данный вид печати отличает хорошие цветопередача, контрастность и разрешение, ибо на поверхность рекламной картинки (панно) обычно надо смотреть вблизи.
Широкоформатная печать – такое же полноцветное полиграфическое ноу-хау, но имеющее несколько иное назначение, хотя функционально похожее на предыдущий вариант. Применяется в основном с целью наружной рекламы, где картинка зрительно воспринимается издалека, из-за чего более детальное разрешение неактуально. Отличается разрешением в 150-720 пикселей, а для интерьерной характерно до 2880. Ограничения по длине изображения отсутствуют, а технология стыковки позволяет создавать по-настоящему масштабные виды. Однако в любом случае панорама смотрится весьма четко.
Истоки современной печати на самоклеящейся пленке следует искать в производстве отечественных фотообоев, ведущем свою историю еще с советских времен.
Ее образцы подойдут при оборудовании кафе, ресторанов, гостиничных фойе, клубных залов (например, дансингов), бутиков, торгово-развлекательных центров и пр. Качество зависит как от исходного материала, так и в особенности от производственного оснащения.
Наша компания предоставляет полиграфические услуги со знанием дела, ибо Brand Media Group может показать товар лицом.
Широкоформатная и интерьерная печать в Санкт-Петербурге, а также в Москве представлена оборудованием с хорошим цветоделением, высокой производительностью, но главным показателем возможностей полиграфической техники является ширина интерьерной печати. У нас она достаточная, чтобы изображение смотрелось как живое!
Эта декоративно-экспериментальная категория полиграфии не может не завораживать. У кибер-науки и IT-индустрии немало вторичных продуктов. Один из них – упомянутая печать. Цена на нее периодически снижается по причине внедрения более экономичных технологий и оптимизации затрат.
Виды такой печати бывают на: