Лефортовский переулок. д.4 стр.3
Тел.:(495) 225-90-68
Факс:(495) 960 79 86
ул. Уральская 13А БЦ “Алмаз”
Тел.:(812) 318-36-10
Факс:(812) 318-36-11
Вывески Москва. Правила размещения наружной рекламы в Москве
В каждом российском городе существуют свои правила размещения наружной рекламы, которых нужно придерживаться, чтобы избежать впустую потраченных денег, последующего демонтажа рекламных вывесок и штрафов. Что касается г. Москва, существует Постановление Правительства Москвы №902 - ПП от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве».
В нашей компании работает штат профессиональных согласователей наружной рекламы, готовых оказать Вам услуги по регистрации вывесок не только в Москве, Санкт-Петербурге, но и других населенных пунктах России.
Давайте рассмотрим подробней правила согласования световых вывесок в Москве.
Самое главное, что здесь необходимо понимать. Если Ваша вывеска соответствует требования Постановления №902-ПП, Вашу наружную рекламу не нужно согласовывать вовсе. Если Вам необходимо разместить наружную рекламную вывеску определенного вида и дизайна, не подходящих разработанной концепции, в этом случае, Вам потребуются услуги согласователя, работа с некоторым набором документов, дополнительные затраты и время.
Для многих московских улиц и магистралей разработаны архитектурно-художественные концепции. «…Вывески, размещенные на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений улиц, магистралей и территорий города Москвы, в отношении которых утверждены Архитектурно-художественные концепции, подлежат приведению в соответствие с требованиями соответствующих Архитектурно-художественных концепций в течение двух месяцев со дня их утверждения….» - говорится в Постановлении.
Это значит, что если для улицы, здания или сооружения, на которых Вы планируете размещение своей наружной рекламы, разработана архитектурно-художественная концепция, Вы сможете повесить свою вывеску согласно ее без всякого согласования.
Не разрешено и подлежит демонтажу (если нет отдельных непросроченных разрешений от Москомархитектуры):
- «…Вывески, размещенные на крышах зданий, строений, сооружений…». Здесь имеется ввиду крышные конструкции, не подходящие под требования постановления №902-ПП или не имеющие разрешения от Москомархитектуры.
- «…Вывески, в конструкции которых используется баннерная ткань (за исключением афиш)…» Этот пункт запрещает все крупногабаритные рекламные конструкции – большие рекламные короба, натянутые на фасады зданий банера, банерные сетки, брандмауеры.
- «…Вывески, размещенные в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций - штендеров..» В этом пункте запрещено использовать штендеры, стрит-лайны, ростовые фигуры.
- «…Вывески, размещенные на фасадах многоквартирных домов выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами)…» Здесь устанавливается одно из общих правил монтажа рекламных вывесок – на уровне первых этажей в жилых многоквартирных домах.
- «…Вывески, являющиеся настенными конструкциями, с общей длиной, включая элементы крепления, подложку, более 15 метров и (или) площадью конструкции более 10 кв. м (включительно) - для вывесок, расположенных на фасадах многоквартирных домов (за исключением вывесок, указанных в абзаце первом пункта 2.2 настоящего постановления)…» В этом пункте согласно Постановлению №902-ПП ограничивается общий размер наружной рекламы, если возможность размещения больших габаритных размеров не отражена в архитектурно-художественной концепции. Одним словом, для размещения вывески больше этих размеров возможно, но для этого нужно вписывать ее в общую концепцию. Как правило, при запуске Торговых Комплексов такая концепция уже разработана, согласно ее и размещаются рекламные вывески.
- «…Вывески, в конструкции которых используются мигающие (мерцающие) элементы...» В этом пункте запрещается использовать динамическую подсветку в наружной рекламе.
- «…Вывески, выявленные в соответствии с обращениями граждан и организаций, поданными с использованием портала "Наш город. Программа развития Москвы" (www.gorod.mos.ru)...» Здесь говорится о том, что если жильцы многоквартирного дома не довольны размещением Вашей вывески и они жалуются на нее, то Вам скорее всего откажут в ее размещении.
- «..Вывески - витринные конструкции, размещенные в виде электронных носителей - экранов (телевизоров) на всю высоту и (или) длину остекления витрины…» Другим словом, размещение светодиодных экранов в витринах разрешено при условии, что они не закрывают всю площадь она.
- «…Вывески, размещенные с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны (телевизоры), бегущая строка и т.д.) (за исключением вывесок, размещенных в витрине с использованием электронного носителя - экрана (телевизора)…» Эти рекламные конструкции должны входить в разработанную архитектурно-художественную концепцию. Или подлежат отдельному согласованию в Москомархитектуре.
В этой статье мы рассмотрели какие рекламные конструкции запрещены в Москве. Чтобы четко понимать какой дизайн создать для Вашей вывески, чтобы избежать лишней траты денег и времени, Вы сможете посмотреть в других наших статьях.